Вcё что вы хотели знать о своём Компьютере
Internet: |
Компьютеры: |
Программы: |
|
---|---|---|---|
Что нового | Что нового | Что нового | |
Интернет: | Процессоры | Утилиты | |
Основные | Видео система | download ю |
|
Безопасность | Периферия | ||
Бизнес в Интернет | Комуникация | ||
Носители информации | |||
Драйвера для всего |
Сетевое присутствие излишне |
---|
Многие руководители решают вопрос о наличии в Internet сервера своей фирмы следующим образом. Если нет отдачи, заказов, продаж и т.д., то нам это не нужно - бессмысленно выкидывать деньги на ветер. Такая позиция, к сожалению, далеко не редкость, и узость мышления проявляют не только директора небольших фирм, но и руководители крупных компаний, непосредственно связанных с компьютерным бизнесом. Посмотрим на флагманов электронной индустрии. Есть ли их сайты в Internet? Обратимся по адресу www.sony.com. и перед нами появится корпоративный сайт фирмы “Sony”, а при обращении по адресу www.sony.ru откроется русская версия этого сервера. Неужели компании некуда девать деньги? Ведь заказать и, следовательно, купить через ее сервер ничего нельзя. Казалось бы, его существование без продаж бесполезно! А вот и нет - существует понятие сетевого присутствия. Этот термин достаточно расплывчат, но в общем смысле под ним понимают наличие собственного сайта компании с информацией о товарах и услугах, предоставляемых ей. При правильной организации сайт осуществляет как информационную, так и техническую поддержку. Обратите внимание - на сервере той же фирмы “Sony” есть раздел, в котором можно найти разнообразные технические руководства, а также другую полезную информацию по настройке и эксплуатации изделий. Теперь попробуем представить, что вы потеряли инструкцию от своего нового телевизора, а она вам жизненно необходима. Самый привычный путь - обратиться в магазин, где вы купили телевизор, но вот незадача: нужной инструкции не нашлось, и вам рекомендуют отправиться в сервис-центр одноименной фирмы. Там вас в лучшем случае пригласят приехать через некоторое время и забрать искомый документ. Но неужели не найдется более простого решения?.. Воспользуйтесь фирменным сайтом и распечатайте инструкцию: для вас это значительно быстрее и удобнее, а для сервис-центра фирмы - одним звонком меньше. Вот мы и пришли к главному, а именно - к возможности разгрузки несетевого бизнеса (в нашем случае это сервис-центр, а в принципе может быть магазин и т.д.) путем переноса части информации в Internet. Перенос в сеть всей информативной части коммерческих предприятий (например, пресс-релизов, отчетов, планов и прочего) осуществляется очень легко, и его стоимость невелика, а по своему потенциалу рынок Internet не уступает любому другому. Вот мы и подошли к еще одному очень интересному вопросу - о потенциале виртуального рынка. Рассмотрим простые факты, которые могут о многом рассказать. Из миллионов пользователей сети покупки в ней совершает один из пяти тысяч. Ведь вы, например, подключались к Internet не для того, чтобы покупать стиральный порошок, автомобиль или что-либо еще. И другим связь с Internet нужна в первую очередь для получения доступа к находящейся там информации. Эта точка зрения легко подтверждается опросами, показывающими, что основную часть времени в сети пользователи тратят на общение - с помощью серверов общения (chat) или электронной почты. Совсем немного отстают по популярности компьютерные игры, и лишь самые последние строчки опросов занимает электронная торговля. Показательно, не правда ли? Для сбора информации и маркетинговых исследований рынок Internet уникален по своим возможностям, но он недостаточно развит для прямых продаж. Это прежде всего связано с неверием в безопасность электронных платежей, чему немало способствуют хакеры, якобы день и ночь ворующие данные наших пластиковых карт. ..................................................................................................................................... |